Сегодня переезжаю к родителям, опять. Потому что у них квартира в ипотеке, потому что у меня кассовый разрыв, потому что брат в Москве. Поэтому вчера сидела втроем на нашей кухоньке и прощались. По сути, понятно, что мы не можем жить вот так всегда, рано или поздно кто-нибудь из нас бы съехал. Но иногда мне казалось, что и через 40 лет я буду приходить домой, сюда, к подруге, переодеваться и идти курить на балкон, вдвоем, а потом обсуждать какую-нибудь хрень, по типу вампиров или рассказывать последние сплетни с работы. Да, иногда подруга меня ужасно бесила, иногда я ее ужасно бесила, но за почти три года мы поругались два раза, и то помолчали потом полчаса и все.
Просто эта квартира для меня всегда была местом, куда можно придти, когда небо опять рушится, а рушится оно у меня с завидной постоянностью. Я помню, что на том месте, где у меня ноутбук стоял комп ее брата, в комнате стояла мебель хозяйки - шкаф, комод и стол, все очень винтажное. Стиральной машинки не было, да почти ничего из того, что сейчас есть, тогда еще не было.
Но что-то заканчивается, а что-то начинается. Просто мне сейчас очень грустно, хотя я оставляю здесь велосипед, пижамку и зубную щетку. Но если я сейчас не пойду собираться, то оставлю еще кучу вещей.
А еще я же перешла на новую работу, опять. Мне иногда кажется, что у меня жизнь как у лошади в цирке – бегу по кругу и выполняю одни и те же трюки.
Так вот, там есть мальчик, в этом, в общем-то, ничего удивительного, мальчиков принимают на работу. Но дело в том, что он, как, же сказать, избранное всех тех, кого я любила. У него отвратительные тепло-карие глаза, вроде это называются янтарными, отвратительны они тем, что я как муха в смоле вязну в них, у него нос такой формы, от которой я теряю остатки мозгов и силы воли, у него такие пальцы. В общем, за две недели я поняла, что у меня куча не закрытых гештальтов, которые НАДО УЖЕ ЗАКРЫТЬ И ЖИТЬ ДАЛЬШЕ.
Так вот, ДОРОГОЕ МРЗД, это все уже было и не раз, эти шутки были новыми и смешными лет 5 назад, поэтому хватит уже.
Кстати, по поводу неразделенной любви, первый раз это было мучительно, мерзко и длилось годами, в следующий раз – год, теперь, я за две недели дошла почти до завершающей стадии, еще недельку и я надеюсь все стабилизируется. Правда выпить ужасно хочется.
Но что-то заканчивается, а что-то начинается.
Подруга еще в последние дни:
- Ты будешь перечитывать наши смс? Я твои буду: достань курицу из морозильника, купи молока и сигарет. А ты мои, про: купи туалетную бумагу, будешь?