если кто забыл, то вот видео еще раз:
Единственное, что я знаю о Робин Гуде, это то, что кучка мужиков живет в лесу и грабит шерифа, потому что он поднимает налоги, а налоги он поднимает, потому что его постоянно грабят, вот такая экономика в Шервуде.
мое видение Брата Тука.Монах Тук.
Если отойти от образа поющего стриптизера.
Он бывший священнослужитель, молодой, скорее всего хитрожоп до усрачки, в служки пошел либо из-за денег, либо был младшим сыном какого-нибудь богом забытого обнищавшего дворянина. Крест и рясу носит в насмешку над церковью, но иногда любит тряхнуть стариной и провести службу, исповедь и проч, обычно после этого люди недосчитываются кошельков, украшений и лошадей.
Не понятна причина, по которой ушел в лес к разбойникам, не новый же приход искать. Впрочем приходы он там ловил знатные. Хотя Тук и во время нахождения в церкви не отличался особой целомудренностью и считал, что все от чего он предостерегает граждан ему необходимо попробовать, чтобы знать. Считает себя типичным представителем католической церкви, просто ему еще не хватает лицемерия.
Кстати, во время особо сильных и злых приходов Тук начинает проповедовать, причем так душевно, что разбойники потом неделю не пьют и переводят бабушек через дорогу. Собственно на очередной проповеди он и познакомился с шерифом. Точнее шериф с ним, а Тук был очень хорош и ни черта никого не запомнил. Единственное что он помнил, так это щетину и то, что пытался кого-то силой любви спасти, судя по обрывочным воспоминаниям – спас высоко рейтингово.
А еще Тук хорошо дерется, потому что в юности был очень сладким мальчиком и его в лучшем случае дразнили девочкой, но парочка хороших ударов обычно помогали рассмотреть в нем парня. Но у него огромные проблемы с планирование, обычно его ведет вдохновение, но частенько оно его заводит в такие места, из которых даже Робину тяжело его достать. И Тук абсолютно не думает о последствиях, по сути все в лагере уверены, что его повесят первым.
Шериф, после очередной выходки Тука, думает, что может просто в один прекрасный момент не успеть помочь ему, не подкинуть карту и план Робину, не усыпить стражу и что принц Джон может не поверить, что он честно ловит бандитов, просто они очень хитрые.
495 слов.
Саммари: В Шервуд приехал принц Джон, Тук просто зашел поздороваться.
Единственное чего боялся Робин это трезвого и абсолютно вменяемого брата Тука. Судя по почти постоянному сумеречному состоянию последнего – брат Тук тоже боялся такого себя.
У них в лагере вообще считался такой брат Тук плохой приметой, особенно с утра, спорить с ним было бесполезно, а тюрьма шерифа начинала казаться отличным курортом.
- Сегодня приезжает принц Джон, - сказал Тук, внимательно осмотрев всех жестким, холодным взглядом. Разбойники старательно смотрели куда угодно, только не на него, за исключением малыша Джона, который был слишком глуп и продолжал смотреть прямо в глаза, - об этом мне говорил шериф всю последнюю неделю и очень просил не выходить из леса. Но мы просто обязаны его поприветствовать. Сегодня в городе будет праздник, где мы сможем показать нашу любовь и уважение к принцу.
По спине Робина пробежал холодок, ведь одно дело обворовывать шерифа и дворян и совсем другое – устроить покушение на принца, зная Брата, меньшее он не задумал.
- После этого нас повесят, - продолжил за него Робин.
- Мне кажется, ты слишком зациклен на повешении, это что, твоя любимая фантазия?
- Моя любимая фантазия – дожить до старости и умереть в своей постели.
-Тогда ты выбрал не ту профессию. В любом случае я никого не принуждаю. Все идут добровольно, кроме малыша Джона, прости, но ты не вызываешь доверия у местных жителей.
**
Робин был как на иголках, впрочем, как и шериф, пока весь народ радовался потрясающему празднику и в полной мере наслаждался им, а брат Тук очаровывал принца. Что-то, а очаровать он мог даже валун и деревья в лесу.
- Никогда не думал, что твой городишко обзаведется таким отличным священником. У него, наверное, самые лучшие проповеди? – сказал принц. При слове «проповеди» Робин вздрогнул, потому что у Тука действительно были самые лучшие и проникновенные, но , как говорил сам Тук, только в определенном состоянии духа и расширенном сознании как сама Англия. До встречи с Братом, Робин даже не подозревал о таком, как и о многом другом, Тук хорошо просветил их, но некоторые вещи лучше было бы все-таки не знать.
- У нас все самое лучшее, ваше величество. Еще вина? А нашему дорогому проповеднику необходимо подготовиться к утренней службе, поэтому он должен оставить нас, – ответил шериф, буравя Тука взглядом.
К удивлению Робина брат Тук действительно встал, действительно попрощался и действительно ушел.
**
- Ради чего все это затевалось? – они уже почти дошли до лагеря и за все это время Тук не произнес ни слова.
Вместо ответа он показал королевскую печатку.
- Ради этого?
- Она откроет перед нами множество дверей. И ты представляешь ЧТО случится, когда обнаружат ее пропажу? Дам подсказку: твоя любимая фантазия.
- Нас повесят, - сказал Робин, он бы расстроился, но она действительно очень полезна.
- Ты догадливый, пойдем быстрее, мне надо выпить и покурить, ведь утром мне проводить мессу в несуществующей часовне с несуществующим приходом, но с настоящим принцем Джоном. Мне необходимо много выпивки и тех волшебных трав, которые сушит наш лекарь, много волшебных трав. Кстати, у вас целая ночь чтобы сделать приличную часовню и приличных прихожан.
Робин понял, что рано расслабился.